От Форжер Ответить на сообщение
К igorGri Ответить по почте
Дата 05.04.2004 08:31:30 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Не совсем...

>Давайте обратим внимание на время создания Пе-8
>АНТ-42 был построен в 1936 году, практически в одно время с СБ.
Начнем с того, что СБ в 1936 году был серийной машиной. А опытный СБ взлетел в 1934 году. Первый вылет АНТ-42 состоялся в конце декабря 1936 года.

>Открываем Шаврова. Первая модель АНТ-42 имела скорость у земли 320 км/ч. СБ в этом году имел 326 км/ч.
В 1936 году СБ имел уже движки М-100 и давал больше 400 км.

>И есть подозрение, что надо сравнивать и расход топлива. Что-то больно большой рывок по дальности после установки дизелей.
Дык, дизель всегда экономичней. Почему его на подводные лодки ставят, а немцы ставили на свои карманные-линкоры - запас хода больше 10000 миль. Поэтому с дизелями перед войно и завязались - экономичность то - ого-го!
>Бомбовая нагрузка не изменилась, а вот массы возросла в течении модернизации с 30 до 35 тонн (что обычно и происходит)
Изменилась и значительно. Пе-8 с АШ-82 таскал на стратегическую дальность (при бомбежке Кенига) 5 тонную бомбу. Причем на внешней подвеске. У ТБ-7 с АЦН нормальная нагрузка была 2 тонны. А максимальная - около трех.