От Viggen Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 06.04.2005 15:20:53 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Rе: Так Грелер...

>Но почему-то забыл штурмовиков и разведчиков :)))
А посмотреть графу "все самолеты"?

>Про союзников немецких ваще молчим :)))))
Это отдельная история, к тому же я не уверен что архивы Балканских стран были хоть когда-то в приличном состоянии...

>Неее. Вопрос про 2600 - они уж слишком нездоровые, именно для этого периода.
Учитывая что ето включая мелкие повреждения - вполне возможно.

>> А про поздний сорок-третий все понятно - на Востоке как всегда были Распутиза и Мороз,
>Битва за Днепр и Крым - там люфтваффе юзалось в изрядных количествах.
Не очень изрядных по масштабам западного фронта.

>Разве?
>Интенсивное месилово на югах в Тунисе да в Сицилиях закончилось.
>Дневное бомбардировочное наступление как раз к концу 1943 вообще на спад пошло, причем массированных атак немецких аэродромов как в 1944 еще не было.
На юге начались налеты на Австрию и северную Италию, а как раз 8-ые ВВС ничего не делали в это время, почти до самой "Большой Недели". А атаки аэродромов как раз и были главным занятием мелких групп по 100 B-17 или 150-200 B-26. Тогда уже начали действовать 2-ые ТВВС.

С уважением, Viggen