От С.Алексеев Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 18.06.2005 18:30:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Утверждения спорные

>А теперь по существу. Да, журнал продается. Но если бы материалы из этого журнала не "гуляли" по сети (причем, разумеется, без разрешения авторов и издателей), то он продавался бы еще лучше. Это аксиома.

Угу. Вопрос насколько лучше. По прошествии какого времени статьи появляются в сети? Такой статистики никто не ведет. Плюс аудитория интернета и бумажных изданий слишком мало между собой пересекается (сам Кондратьев это отлично понимает, т.к. сам говорил о том же в давних дискуссиях на форуме).

>Соответственно, больше был бы тираж и ниже себестоимость,

Несомненно.

>а отсюда - лучшая полиграфия

А вот это неправда. Сравните полиграфию последних номеров "Авиамастера" и "Истории Авиации".

>и более высокие гонорары авторов.

Тем более не соответствует действительности. Все зависит от жадности издателя. У меня была возможность сравнивать гонорары "Авиамастера", "Мира Авиации", "Истории Авиации" и "Авиации", поэтому я знаю о чем говорю.

>А при более высоких гонорарных ставках мы могли бы предъявлять к авторам более высокие требования относительно качества статей и иллюстраций.

Чтой-то не верится. Если редактор журнала в статьях по теме, в которой он "типа специалист" часто несет полный бред (я про недавние статьи об авиационных пелеметах и монопланах "Юнкерс"), то что говорить о темах, в которых он не считает себя компетентным...