От Fishbed Ответить на сообщение
К assaur Ответить по почте
Дата 22.06.2005 12:24:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Оффтопик; Версия для печати

Re: Сами виноваты!

>Понимаю, что «авиажурналы …делаются энтузиастами практически "на коленке" с величайшими трудностями. В первую очередь финансовыми, а это обуславливает проблемы материально-технической базы. (Fishbed)».

Остаюсь при своем мнении.

>Все это так, но очень обидно становиться, когда получаешь письмо с Украины с информацией о том, что на их «Горбушке» можно купить у пиратов чуть ли не любой из номеров Ваших журналов в эл. виде. Они на этом деле деньги делают. Они, а не Вы.

Уже как-то писал об этом, что энтузиасты авиации, выпускающие авиажурналы - люди увлеченные АВИАЦИЕЙ, болеющие ею, но НЕ КОММЕРСАНТЫ. В идеале должен быть тандем: редактор-издатель, он же фанат авиации + толковый парень, умеющий делать ДЕНЬГИ на издательском бизнесе. Но таких тандемов (в Москве по крайней мере) я не знаю.

Что касается пиратов - то им начхать на чем делать деньги, что сканировать АМ или Историю авиации, или порнуху с Playboy.

>В конце концов нельзя все сводить к изданию только бумажных версий.

Гм-гм. По последним данным, лишь 13% населения России регулярно (1 раз в месяц) пользуются Инетом.

>Нынешние условия не позволяют издавать журналы большими тиражами. Но вот такой факт: ВИЖ, № 11, 1991 год – тираж (со стула не упадите) 115229 экз.

А вы тираж "Москвоских новостей" или АИФ в 1991 году не напомните? Если не ошибаюсь у АИФ тогда был разовый тираж около (держитесь за два стула) 10 000 000 (10 млн.) экземпляров. И что из этого?

>Вот какой у Вас рынок. А Вы этим пренебрегаете. Мало того еще и удивляетесь, что Вас обворовывают!

Мне не совсем понятен ваш прокурорский тон. Вы явно перепутали Ходорковского с издателями авиажурналов.

>Если не хотите сами засвечиваться в этом деле, найдите человека, который за зарплату согласиться это делать за Вас. (На себя не намекаю).

А порекомендуйте Вячеславу Кондратьеву, например, такого человека. Как известно советовать всегда проще, чем самому что-то СДЕЛАТЬ.

>А общее впечатление у меня такое: сейчас именно журнальные публикации дают бесценные материалы по истории авиации. Но между пишущими и читающими вольно или невольно вырастает стена: журнал раскуплен, кто успел прочитать, тот прочитал, кто не успел, тот уже не прочитает.

"Кто ищет - тот всегда найдет".