>Так есть такой - "Техника Молодежи" со своими "мастерами". Но положительного (в смысле качества) результата что-то не видно, более того их постоянно лихорадит (разведданные из надежных источников).
ИМХО, т.к. для владельца ТМ "мастеры" - это второстепенно. Сначала - бизнес за деньги (сторонние заказчики для своей типографии), ну а потом по остаточному принципу "мастера"...
>Качество и продажи вещи не совместимые
Гм-гм... Смелое и резкое суждение. Т.е. по-вашему мы обречены на нерегулярные и часто занудные публикации в редкопериодических изданиях?
И потом, что такое "качество"? Даже на нашем форуме (о-о-очень не многочисленном для целого Рунета) практически каждый участник имеет свои исторические интересы: кому интересна форма патрубка 251-й серии Як-9, кому интересен цвет (светло серый или темно голубой)надписи на бензобаке самолета Васи Пупкина, а кому интересно сколько водки (самогона) можно было купить за один сбитый "мессер"?
"А судьи кто" категории "качество"?