От Динамик Ответить на сообщение
К Уткин Игорь Ответить по почте
Дата 22.06.2005 10:03:35 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Еще один аргумент

>Объясняю. Вообще тараны – это самый начальный период войны. Потом их не стало. Почему? Не потому, что лётчики стали другие. А потому, что мы стали получать хорошие самолёты.


ВОТ !!!!!!
И, кстати, это относится не только к самолетам.


>А в начале-то войны наши самолёты, как правило, уступали вражеским. И вот представьте себе, что я за счёт снижения догнал самолёт противника, стреляю по нему – и не сбил! Ни рулей не повредил, ни мотор не вывел из строя, ни пожара не устроил, ни лётчика не убил. Он продолжает полёт. И готовится бросать бомбы. И тогда лётчик понимает, что, если он отвернёт – другой атаки уже не будет. И вот тогда шли на таран.

Это хорошо еще если "ишак" сумел догнать этот вражеский бомбардировщик...