От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 30.06.2005 11:11:14 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: "Амэрики нэ...

>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.
>
>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором... :-)

Угу - ПВРД на скорости 600 кмвч. :-)

Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.

Иначе КПД цикла будет невелик - это будет эквивалентно выливанию бензина в воздух. Поэтому и устанавливали на ВДРК на И-250 хотя бы одну ступень компрессора.

В общем, по-прежнему терзают сомнения относительно 90%.