От DM Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 30.06.2005 10:54:06 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Я что, физику забыл? :)

Добрый день!

>1) поток тормозится перед радиатором (из-за расширения канала),
Несомненно.

>заторможенный поток более эффективно отбирает тепло от радиатора,
А это с какого будуна? Тармопередача зависит от массы воздуха, при более высокой скорости - выше масса (расход) через радиатор. Вентилятор охлаждает лучше открытой форточки :)

>2) воздух нагревается радиатором и сообщает ему дополнительную энергию, как в турбоджекте,
Ага, тепловую. Дальше что?

3) давление на выходе регулируется створкой,
Логично! :)

4) в результате полученная дополнительная тяга компенсирует 90 % сопротивления, вносимого системой охлаждения.
Ээээ. А откуда она дерется? Для создания тяги надо создать импульс силы. В данном случае - масса воздуха через створку на его скорость. А скорость - тю-тю. Сплошные потери. Я не вижу побудительной причины потоку ускорится, одного сужения канала мало.

Да и не логично это. Ускорение потока чезез полузакрытый радиатор вызовет обратный эффект на самом радиаторе. Вместо того, что бы уменьшить охлаждение, оно увеличится (увеличится расход).
Спорте -я сонный и потому соображаю плохо :)

>В общем, за исключением торможения (процесс сжатия на термодинамической диаграмме цикла) - примерно то же самое характерно и для воздухозаборника любого Яка. Но без этого сжатия цикла не будет... Могет-быть, могет-быть...

>>>>
>>С уважением, Дмитрий
С уважением, Дмитрий