От Prozer Ответить на сообщение
К С.Алексеев
Дата 24.06.2005 18:15:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Версия для печати

Re: О сближении...

Добрый день!
>Электронные версии журналов и книг - вещь, безусловно, полезная. Но только для "конечных пользователей". А для издателей благо читателей "глубоко фиолетово".

Так издатели этим читателям благо это то и продадут. Пусть благо будет электронное. Конечно, можно купить то же самое оцифрованое пиратами. Но если подойти грамотно, то редакция всегда может грамотней сделать - и текст можно проиндексировать и проч. Против пиратских ТИФОВ завсегда лучше получится. А те кто, например, во Владике, имеют возможность купить журнал? Если нет, то наверняка электронное благо прикупят.

>Все таки это бизнес, а не благотворительность, и святые подвижники в наше время встречаются слишком редко.

Согласен. Даже спорить не буду.

>Каких либо прогнозов насчет уровня продаж электрнных версий нет, да и вряд ли они могут быть, т.к. никто пока этим не занимался.
>А раз нет никаких прогнозов, то дело по меньшей мере рискованное и подразумевает решение целой россыпи мелких проблемм (техническая сторона, авторские гонорары, налоги, ценовая политика и т.д., и т.п.) при сомнительной полезности с точки зрения получения прибыли.

А не соглашусь! Пусть логи форума по скачиванию из копилки книжек вывесят - сразу станет всё ясно.

А кто говорил, что будет легко? Если нет основного прибыльного бизнеса за счёт которого будет существовать издательство, то оное будет влачить жалкое существование. Времена кардинально изменились, целевая аудитория не растёт, а скорее даже сокращается (на МАКСе вся эта пьяная молодёжь, пришедшая посмотреть на пилотаж, скажите, журналы/книги покупает? а?). Хочешь жить - придумывай новые ходы, каналы распространения и проч. Полюбому в инете переменные от тиража издержки будут меньше - типографий то и распространителей нет.

>P.S. обращаться к Кондратьеву с вопросами/предложениями по поводу электронных версий бессмысленно, ибо не по адресу. "Авиамастер" - не его бизнес, он там всего лишь наемный работник.

Да я не персоналии имел ввиду. А так общий принцип. Если издатели ничего не поменяют, то вместе с потихонечку умирающей авиацией РФ, вымрут и издания о ней. И вымрут они даже скорее. :-(

---------------------
С уважением, Prozer