От Андрей Диков Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 05.07.2005 18:42:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Но почему...

День добрый!

Я же тебе предложил версию. Пилотяга ранетый хлопнул костыль оземь с капотом. Штурман вытащил пилота, разыскал ближайших бойцов, опустил хвост.

Организовал отправку пилота, добрался до связи, или уже до аэродрома, доложил так и так в районе Лозовой хлопнулись, винт погнут, тыры-пыры, вызывайте аварийщиков.

В штабе сделали пометку, отправили донесение. До ночи машина не ушла, или сразу точку не нашла. На другой день/через пару дней, нашли раздолбанный костыль, сообщили - "проще списать"/"разберем на части".

GQu - не панацея, это лишь первичные сведения дающие наводку, что с самолетом что-то стряслось. Надо дальше копать и анализировать.

А разведчики - не истребители и тема почти некопанная даже на Западе.


С уважением, Андрей