От alchem Ответить на сообщение
К Tanin Ответить по почте
Дата 06.07.2005 12:33:38 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Для "ваших...

Приветствую.
>Но тем не менее на ЛА-7 в 9-й ИАД переучивались. И о ЛА-7 сам А.И в публичных меиуарах отзывается хорошо.
>Может просто не успели переучится, или самолетов не было целиком хоть для одного полка их ведь было не особо густо?

А кто ж спорит, переучивались. Но время-то, время. Сколько месяцев полк переходил на Кобру? Если бы так переучивались на Ла-7, война бы кончилась. Так что А.И. принял единственно верное решение, как мне предствляется.

>Предполагаю, что гибель Клубова стала не причиной, а спусковым крючком давшим настроение к реализации уже обдуманного решения

Да, естественно. Это отнюдь не главная причина.
>1) Во время осенне-зимнего наступления советские ВВС просто вешались из-за проблемы аэродромов. Полки на ЛА-7 особенно бедствовали...А вот Покрышкинцы со своей змеей, горя не знали. Боевой радиус - в 2 раза больше.

Ну, может и не в два раза, но поболе, согласен. Да плюс возможность цеплять подвесной бачок. Так что и это - то же вполне вероятная причина.
Дальность полёта Р-39Д с 10% запасом топлива на высоте 500м - 993км.

>2) Лавочкин рекламировал Покрышкину ЛА-7 с двигателем АШ-83, 3 пушками и дальностью 900 км. В комплексе такой самолет Кобру превосходил. Но в реалности то был получен бледный паллиатив...

Ну, тут не согласен. К бэждеру.

С почтением.