От Fishbed Ответить на сообщение
К Tanin Ответить по почте
Дата 08.07.2005 09:59:56 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще раз...

>Скажем так,выводы миссии генерала Петрова стали одной из причин реорганизации и увеличения темпов строительства авиационной промышленности.

С этим готов согласиться. "Ведь можете, когда захотите."

>В своем примере я пытался показать, что Куйбышевский авиазавод в очень короткий промежуток времени принял два самых больших (по размерам, производственным мошьностям и обьемам достигнутого производства) эвакуированных авиазавода.

Тема эвакуации-1941 - не моя тема. Но навскидку могу сказать, что не один ДЕСЯТОК заводов ЗА Волгой принял очень крупные заводы с Украины и центральной России, в т.ч. металлургические, танковые и т.д. И что этот факт показывает? Все эти эвакуированные заводы должны были обеспечивать производство Су-2?!

>Маленькие ТУ - в моем представлении АНТ-1, АНТ-2, АНТ-3,АНТ-7, АНТ-40, ТУ-2 и так далее.
>Большие : АНТ-6,АНТ-14, АНТ-16, АНТ-20, АНТ-22, АНТ-31, АНТ-42, АНТ-44, ТУ-4, ТУ-16, ТУ-104, ТУ-154 и так далее

Будьте любезны, прочтите внимательно Вашу фразу: "После небольшой реконструкции в конце 40-х Куйбышевский авиазавод до недавнего времени строил большие ТУ" и соотнесите с Вашим же пассажем относительно "маленьких и больших" Ту. Чувствуете как Ваша мысль по древу дилетантства расстеклась?

>Цеха на любом из авиазаводов должны быть ДОСТАТОЧНЫМИ для целей производства.

Браво! Блестящий пример аналитических способностей и глубины проработки предмета! Снимаю шляпу...

>Но в этом же цехе для производства самолетов -гигантов можно очень удобно разместить конвейерную линию для поточного производства "Фордовским методом" небольших однодвигательных истребителей или самолетов "Иванов".Тли наоборот. Не так ли?

Так. Теоретически любой авиазавод может выпускать как тяжелые бомбардировщики, так и истребители. И что дальше?