|
От
|
Tanin
|
|
К
|
А.Сухоруков
|
|
Дата
|
06.07.2005 01:36:28
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Некий Ралль...
>
>Г.Ралль про "Аэрокобру" (ну и про то, как Р-39 "берёг" летчика):
>"... 27 марта 1943 года над Словянской на западе Крыма я впервые сбил американский самолёт с советскими опознавательными знаками- Bell Р39 Аэрокобра. В то время американцы не разбрасывались современными технологиями.
В Аэрокобру пилот попадал через боковую дверь, что было неудобно для истребителя и вызывало опасения- например при необходимости быстро покинуть самолёт.
Любопытно какой еще устаревший самолет Рааль встречал с автомобильными дверями?
Также не совсем хорошо, когда мотор находится позади пилота, а между его ног проходит длинный вал, вращающий винт. При попаданиях в крыло, машина сразу же становилась нестабильной и начинала бешенно вращаться, что делало открывание двери совершенно невозможным.
Не вижу связи между валом между ног, вращением и невозможностью открыть дверь, которую можно сбросить.
К тому же бензобаки и бензопроводы были расположены таким образом, что в общем-то было всё равно, куда стрелять- Кобра сразу же загоралась.
У Чуковского в "Балтийском небе" необьяснимо и сразу загораются Томогауки, у Рааля Аэрокобры, у Зимина его Харрикейны, а у Виктора Суворова танки БТ-7.
Все это элементы пропаганды. Только Зимину я немного верю.
Мой адьютант оберлейтенант Граф Тройберг и я смогли незаметно приблизиться к ней практически в упор, и тогда я открыл огонь из всего оружия. Р-39 мгновенно запылал, как огнемёт.
Посмотрел бы я как запылал cfv Рааль если бы к нему подкрались незаметно и шандарахнули из всех стволов.
Он что Кобру с танком Шерман спутал?
Но американцы выпускали Кобры такими огромными сериями, о которых наша разбомбленная промышленность могла только мечтать.
Рааль без понятия о масштабах серии Мессершмита и о том каким виртуозным способом их выпускали чтобы разбомление какого-либо завода не стало фатальным.
Америкосы со своей Коброй просто приготовишки перед немцами
И в этих Кобрах сидели действительно отважные пилоты.
Тут он прав. И это все решило!