От badger Ответить на сообщение
К Tanin Ответить по почте
Дата 08.07.2005 14:05:54 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Тады только...

>Ну вы мужики, блин даете.

>Даже если разница в 30% - это разница в полетном времени на 0,9 мах - 20 минут. Это же дополнительные 15 минут возможности вести бой из которого ты не можешь уйти или из которого уходить нельзя, это же дополнительный шанс перетянуть через линию фронта, или потеряв ориентировку найти свой аэродром. Это дополнительная возможность надежнее и качественнее провести ближнюю разведку

Дык никто не спорит что больше горючего - лучше :D
Просто вы там что-то пели про "два раза", которых не наблюдается.


>На фронте - это все!

Гм, а я думал на фронте "все" - это скорость, маневренность, вооружение там, бронирование. :)

Иначе идеальным боевым самолётом был бы Ли-2 с бензабаком в грузовой кабине :D
А так даже на "Кобрах" пытались 87 галлонов оставить вместо 120.
Тоже наверно гордиться собирались :D

>А на наивыгоднейших режимах разница будет еще больше потому что у Кобры меньшее лобовое сопротивление и не такой перефорсированный двигатель.

А наивыгоднейших режимах у нас умные не летали - собъют нафиг.
А потом и глупым запретили так делать.


>Вот обьясните мне дураку, почему не получили подавляющего распространения ракетные истребители. Скорость же в 40-е до 1000 а в 60-е до 6000 км/час доходила.
>Это ж моща которой можно гордится!

А вы поиинтересйтесь полетным временем для них.


>И вы похоже этим же гордитесь в случае с ЯК-3 и ЛА-7 :)

Скорее осознаем как допустимый недостаток.
У И-16 с полетным временем так же было и ничего - летали.