От Pavel
К А.Яковлев
Дата 19.03.2004 17:26:46
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Современность;

Re: Не понял...

>Почему тоже? В 565-м вроде только один такой был - Новиков.
Я имел в виду 451ШАП
Акимов М.И.-145(до 02.45)
Горин А.С.-242
Зарубин В.С.-215
Канаев А.Ф.-120
Кучумов А.М.-215
Пещенко А.С.-129
Чеченев М.С.-190(до 02.45)
Интересно, что звание ГСС всем присвоено 15.05.1946. Почти все воевали с лета 1943г.
>Я тоже думаю, что не на каждой машине свой.
Видимо так.
>Кстати, жив начальник службы связи полка, живет в Долгопрудном.
А Вы с ним не общались?
Павел.

От А.Яковлев
К Pavel (19.03.2004 17:26:46)
Дата 19.03.2004 17:36:29

Нет еще, надо же вопросы подготовить. Поможете? (-)


От Pavel
К А.Яковлев (19.03.2004 17:36:29)
Дата 19.03.2004 17:47:23

Вопросы(+)

А по связи все интересно, в первую очередь качество радиосвязи, на которое многие пилоты жаловались.
1)были ли машины без раций? Если да то до какого времени?
2)С какого времени на всех машинах стали ставить приемо-передающие рации.
3)Какие марки раций использовались?Были ли импортные?
4)Дорабатывали(настраивали) ли их в полку?
5)В чем причина низкого качества радиосвязи.
6)Надежность аппаратуры.
Павел.

От А.Яковлев
К Pavel (19.03.2004 17:47:23)
Дата 20.03.2004 10:03:29

ОК, спасибо (-)