От alchem Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.10.2003 16:51:14 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

пожалуй, не всё так однозначно

>>P-51D:632км/ч на 1500м, 656/3000, 678/6000,
>Для Р-51:
>395 = k*5000 +V0
>416 = k*10000 +V0
>отсюда V0 = 374 миль/ч * 1.6 = 598.4км/ч
>У Як-9У у земли 600 у опытного, 575 у серийного.
>Но сама кривая у Яка более острая, поскольку серийный Як выдавал 672 км/ч на 5км, а Р-51Д 678км/ч только на 6км. Т.е. на высотах гдето до 5.5 км Як-9У должен быть чуть быстрее, при очень серьезном превосходстве по вертикальной маневрености и разгонным характеристикам.

пожалуй, да, для Як-9у нагрузка на мощность составляет 2.1кг/лс, а для Р-51 в зависимости от количества топлива 2.3-2.7кг/лс

А для Ла-7 ситуация должна быть еще лучше, за счет более высотного двигателя.

>Вы не учитываете, что у Р-51 из за низкой тяговооруженности разгонные характеристики плохие.

В значительной степени это компенсируется ламинараным крылом, так что вопрос неоднозначный.

>И самое главное максимальные скорости у него получены на чрезвычайном режиме, который, насколько я знаю больше 1-3 минут использовать нельзя.

Это не совсем так, чрезвычайный - 10-15 минут, чрезвычайный боевой - действительно 2-3 минуты, но том прирост мощности до 200л.с.

>А на боевом режиме он по скорости оказывается гдето уже на уровне Як-3(на высотах до 3-4 км.

А вот данные, причем полученные на Р-51D просто максимальном режиме скорость - высота:
632 - 1524, 656 - 3048, 678 - 6096, 694 - 7620. Так что всё очень неоднозначно, тем более что на В и С модификациях скорость на 8-12 км/ч выше.

>А как он тогда летать будет - по прямой что ли? И как я понимаю с учетом низкой скороподъемности ему и на пологих горках мало чего светит.

скороподъёмность у земли Р-51D - 896 м/мин (набор 5000фт, 1524м, за 1.7 мин)
по Якам не нашёл нужной цифры.