От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.10.2003 12:21:24 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Странно, в...

>Странно, в Степанце 672 и 575 даны именно для серийного Як-9У поздних серий, с увеличенными

Это в таблице, а в тексте есть уточнения. Поздние серии - это с декабря 44. В тексте-то вот что написано:

"В целях обеспечения эксплуатации Як-9У ВК-107А было рекомендовано впредь до доводки ВМГ при наборе высоты уменьшать число оборотов двигателя до 2800 об/мин, а в горизонтальном полете до 3000 об/мин, увеличивать открытие заслонки водорадиатора с 200 мм в линии полета до 300 мм [ЦАМО, ф. HИИ ВВС, оп. 485716, д. 335 а]. При этом скорость серийных
Як-9У ВК-107А по сравнению с опытным самолетом уменьшалась у земли на 25 км/ч и на второй границе высотности - на 64 км/ч, время набора высоты 5000 м увеличивалось на 0,9 мин, набор высоты за боевой разворот с начальной высоты 1000 м
уменьшался на 70...120 м.

Hа серийных самолетах выпуска декабря 1944 г. и позже основная часть дефектов опытного и первых серийных самолетов была устранена".