От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К alchem Ответить по почте
Дата 08.10.2003 12:57:03 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Re:

>А вот Японцы осуществляли контакт на рубеже до 200 миль и не успевали поднять перехватчики. Поэтому и появилась рубеж 300 км и более.

И что у нас проблемы с 300 км? У нас тут не Япония...

>>Японского 37мм?
>
>Ага, Ки-45, двухмоторный тяжёлый истребитель - стыдно, батенька, такие вещи не знать, а ведь были ещё и "Дины" с установкой 37-мм орудия по типу "шраге-мюзик".

Сынок, не очи отца е...ться :) (с) народная мудрость. Я прекрасно знаю про 37мм пушки у японцев как тип 98 так и Но-203 я так же знаю чем она отличается от 37мм к НС-37. Именно поэтому я задал уточняющий вопрос. И именно поэтому я могу сказать что японский 37 мм (особенно тип 98 с ручным заряжанием, стоявший на Ки-45) и советский 37мм это две большие разницы. Б-29 хвтало одного-двух попаданий в Корее.

>Ку! опытные образцы ещё в первую мировую летали с 40мм пушками, и погоды это не слделало,

Наши опытные самолеты, которые прошли госиспытания могли быть запущены в серийное производство течении 3-4 недель.

>речь может идти только о массовых машинах.

Як-3П от серийного Як-3 отличался только наличием пушек вместо пулеметов и немного изменным капотом. Як-9 с универсальным лафетом позволял прямо в войска устанавливать 20мм ШВАК 23мм ВЯ НС-37мм. Як-9П это вообще серийная машина. На Ла-7 серийный можно было вешать пять пушек (2 в под крыльями) ну и т.д... Перевооружится на НС-23 также не предстовляло проблем.

>Миг-15 - да, вопросов нет, но и его вооружение тоже не гарантировало УНИЧТОЖЕНИЯ бомбера, а посему даже повреждённая машина имела шансы добраться до дома.

Очень даже гарантировало именно поэтому Б-29 в Корее перевели на ночное бомбометание.

>Сопровождали, как миленькие: два наряда, один эскортирует до цели и уходит, второй встречает группу над целью и ведёт оную обратно - стандартная и очень хорошо ебя показавшая тактика, и на Тихом океане, и в Европе.

Ага, так второй группе и дали рассекать. Мустангам пришлось бы бои вести. а не прикрывать Б-29...

>Вариантов было много, но нужна МАССОВАЯ серия,

Все это делалось с учетом возможности развернуть массовую серию за три четыре недели. Это ставилось в ТТЗ. Если вы этого никак не понимаете -- увы вам.

>а вот тут пендосам равных не было, увы.

Правда? может расскажите какой это боевой самолет они во время войны умудрились разработать и запустить в серию? Даже Б-29 это довоенная разработка.

>Кроме того, НЕ ИМЕЛОСЬ достаточного количества квалифицированных рабочих для обеспечения производства и

ну да ну да десятки тысяч самолетов из воздух во время войны брались...

>сборки достаточно сложных машин типа МиГовских серий 22х, я уже не говорю о высокооктановом топливе и пр. заморочках.

Немцы на синтетике вообще летали и ничего не жужали. Так что не нужно преувелечений.

>Возражение первое: Мустанги очень неплохо показали себя в воздушных боях с ФВ-190Д на малых высотах,

Ну вы чего ж с паровозом то сравниваете? Вы бы поинтерсовали сперва какой вираж у 190D и какой боевой разворот...

>Возражение второе: "бей-беги", тактика, отработанная и широко применявшаяся, кто владеет высотой, тот и король.

Ага помнится штурмовали P-38 аэродром наш, да только доштурмовались... Наши Яки взлетели посбивали их и никакая высота не спасла. Я уж молчу что бей и беги тактика не позволяет прикрывать бомберы.

>Не спорю, бой Мустанга с Яком на малой высоте - достаточно рисковое занятие, но при правильной организации боя и надлежащей тактике Якам ловить нечего.

Вообше такие бои после войны устраивались. Учебные конечно. Мустанг сосал и причмокивал...