От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 13.10.2003 10:42:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: От верблюда...

>>>Мерлин 20 ставился на Харрикейн 2, производство которого как раз сворачивалась в 43
>>
>>Я сильно сомневаюсь, что в Англии на этом же самом заводе не развернулось производство 61, 66 и др.
>Мерлинов.

>Во первых производство уже развернуто, и на его переразвертывание требуеться время.

Особенно если учесть, что обычно при модернизации дело ограничивается изменением параметров наддува, конструкции головки блока, усилением шатунов-картеров и т.п. но при этом чаще всего остается неизменным процентов 90 деталей.

>Если бы не требовалось - производили бы только 6Х серию с момента её появленияю, думаете Харрикейн не выиграл бы от 66 мотора?

Не знаю, время Харрикейна к тому времени уже начинала проходить.

>Во вторых - вы всеръёз думаете что Мерлин 20 и Мерлин 66 технологически одинаковые моторы?

Я абсолютно уверен, что технологии их производства достаточно близки, сохраняется большое количество оснастки, станочного оборудования, близки техпроцессы и т.п.

>> А вот то, что дополннительное производство Мерлинов вполне было по силам развернуть в Штатах - сомнений нет. При наличии желания.
>
>То что вы любите помечтать я уже заметил :) К сожалению факты вашим мечтам не соответствуют.

Потому, что американцам проблемы нашей авиации были не так уж важны.