От Antipode Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 16.10.2003 14:53:30 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Ваще

Я бы порекомендовал желающим посидеть пару часиков и подумать что могло бы быть если бы БШ был с мотором воздушного охлаждения. Очень интересно получается.
Я ошибаюсь, ил Пермский завод действительно весь 1941 и пол 1942 на склад работал? Всмысле М-82 на склад

>>КАКОМУ КОНКРЕТНО ФРОНТОВОМУ БОМБАРДИРОВЩИКУ ПЕРЕШЁЛ ДОРОГУ ИЛ-2?
>
>Во-первых Ту-2. Отняты моторы АМ-37. Как следствие переделка под М-82А, задержка с внедрением в производство в сроки, которые он мог себя быстро хорошо зарекомендовать на фронте.

>Во-вторых Ер-2. Как знать, может быть с микулинскими моторами и он показал бы себя намного лучше. Испытатели были в восторге он этого варианта. Правда значительно упала дальность, но похоже из него вышел бы наш вариант Ju-88.

>Во-вторых истребителю МиГ-3. Отняты моторы и завод - после эвакуации московского завода в Самару именно он стал выпускать Ил-2, в том числе. В результате форсировалось производство Яков, опять же за счет Ту-2.

>Ну и Пе-8 тоже. Его ведь тоже переделали на АШ-82.