От badger
К Serge Turchin
Дата 13.10.2003 18:02:03
Рубрики 1945-1991;

Re: А данные...

>Блин, в книжке ясно написано - время работы ограничено. Т.е. разогрев не мгновенный, естественно. В этой книжке вообще написано про 20 мин работы на этом режиме. В других местах написано про 10 мин. Но режим этот непостоянный, поскольку приход тепла больше, отвод. Чего непонятного-то?

Мне непонятно с чего вы решили что перегрев есть прична заперта наддува 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя для двигателя АШ-82ФН.

А остальное мне всё понятно :)

От Serge Turchin
К badger (13.10.2003 18:02:03)
Дата 13.10.2003 18:30:04

Re: А данные...

>Мне непонятно с чего вы решили что перегрев есть прична заперта наддува 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя для двигателя АШ-82ФН.

Есть еще и такая фраза в цитируемой книге:

"...Чем больше высота полетоа, тем меньше весовое количество воздуха, протекающего через жалюзи створок капота и совка радиатора (при одной и той же скорости самолета). Таким образом, при увеличении высоты полета, даже при сохранении режима работы мотора и скорости полета теплоотдача мотора значительно ухудшается и температура головок цилиндров и масла (см. рисунки на стр. 49 и 50) повышается".

И далее температура для оборотов 2400 на высоте 0 - 170 град., на высоте 3.5 км (еще при той же скорости нагнетателя и меньшей входной температуре двигателя. кстати в этой книжке написано, что первую скорость надо держать до 4-4.5 км.) 0 - 200 град, на высоте 5 км - 207 град. Ну что, дальше будем предаваться упорству? А по температуре масла - 0 - 55 град, 3.5 км - 60, 5 км - 65 град.

Заметтье фразы про изменение детонационных свойств бензина с ростом высоты или о влиянии температуры из-за дополнительного сжатия на детонацию там нет.

Сравните это с Вашими громогласными фразами о том, что перегрев тут ни при чем, вентилятор нужен на рулежке и пр.

>А остальное мне всё понятно :)

Мне тоже.

От badger
К Serge Turchin (13.10.2003 18:30:04)
Дата 13.10.2003 19:02:02

Re: А данные...

>>Мне непонятно с чего вы решили что перегрев есть прична заперта наддува 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя для двигателя АШ-82ФН.
>
>Есть еще и такая фраза в цитируемой книге:

"Цитируемая книга" - эито наверно опять Сеничкин? :)

>"...Чем больше высота полетоа, тем меньше весовое количество воздуха, протекающего через жалюзи створок капота и совка радиатора (при одной и той же скорости самолета). Таким образом, при увеличении высоты полета, даже при сохранении режима работы мотора и скорости полета теплоотдача мотора значительно ухудшается и температура головок цилиндров и масла (см. рисунки на стр. 49 и 50) повышается".

У-у-у, гениально, автор знает про приборную скорость :)


>И далее температура для оборотов 2400 на высоте 0 - 170 град., на высоте 3.5 км (еще при той же скорости нагнетателя и меньшей входной температуре двигателя. кстати в этой книжке написано, что первую скорость надо держать до 4-4.5 км.) 0 - 200 град, на высоте 5 км - 207 град. Ну что, дальше будем предаваться упорству? А по температуре масла - 0 - 55 град, 3.5 км - 60, 5 км - 65 град.

Для какой скорости данные температуры он намерял? В каком положении боковые створки и лобовое жалюзи капота? В каком положении совок нагнетателя? А перегреть двигло при наличии времени - не проблема, надо только захотеть, что никак не говорит о возможности применения форсажа.

>Заметтье фразы про изменение детонационных свойств бензина с ростом высоты или о влиянии температуры из-за дополнительного сжатия на детонацию там нет.

Уважаемый автор видимо либо не рассматривает данный вопрос из-за того что он находиться за пределами тематики его книги, либо просто ничего не знает о нём. Первй это слдйчай или второй - мне всё равно.

>Сравните это с Вашими громогласными фразами о том, что перегрев тут ни при чем, вентилятор нужен на рулежке и пр.

Громогласные или нет, но взлете двигатель перегреваеться намного быстрее чем в горизонтальном полете, из-за недостаточного обдува.

>>А остальное мне всё понятно :)
>
>Мне тоже.

Это радует.

От Serge Turchin
К badger (13.10.2003 19:02:02)
Дата 13.10.2003 19:16:31

Re: А данные...

>>>Мне непонятно с чего вы решили что перегрев есть прична заперта наддува 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя для двигателя АШ-82ФН.
>>
>>Есть еще и такая фраза в цитируемой книге:
>
>"Цитируемая книга" - эито наверно опять Сеничкин? :)

Да. Вы хотите сказать, что он бестолковый товарищ? В отличие от Ваших фантазий эта книга предназначена для пилотов и техников, которые эксплуатировали самолеты. И он за свои слова должен был отвечать.

>>"...Чем больше высота полетоа, тем меньше весовое количество воздуха, протекающего через жалюзи створок капота и совка радиатора (при одной и той же скорости самолета). Таким образом, при увеличении высоты полета, даже при сохранении режима работы мотора и скорости полета теплоотдача мотора значительно ухудшается и температура головок цилиндров и масла (см. рисунки на стр. 49 и 50) повышается".
>
>У-у-у, гениально, автор знает про приборную скорость :)


>>И далее температура для оборотов 2400 на высоте 0 - 170 град., на высоте 3.5 км (еще при той же скорости нагнетателя и меньшей входной температуре двигателя. кстати в этой книжке написано, что первую скорость надо держать до 4-4.5 км.) 0 - 200 град, на высоте 5 км - 207 град. Ну что, дальше будем предаваться упорству? А по температуре масла - 0 - 55 град, 3.5 км - 60, 5 км - 65 град.
>
>Для какой скорости данные температуры он намерял? В каком положении боковые створки и лобовое жалюзи капота? В каком положении совок нагнетателя? А перегреть двигло при наличии времени - не проблема, надо только захотеть, что никак не говорит о возможности применения форсажа.

То есть по сути - сказать нечего.

>>Заметтье фразы про изменение детонационных свойств бензина с ростом высоты или о влиянии температуры из-за дополнительного сжатия на детонацию там нет.
>
>Уважаемый автор видимо либо не рассматривает данный вопрос из-за того что он находиться за пределами тематики его книги, либо просто ничего не знает о нём. Первй это слдйчай или второй - мне всё равно.

Ну да, конечно. Он дурак.

>>Сравните это с Вашими громогласными фразами о том, что перегрев тут ни при чем, вентилятор нужен на рулежке и пр.
>
>Громогласные или нет, но взлете двигатель перегреваеться намного быстрее чем в горизонтальном полете, из-за недостаточного обдува.



А на высоте из-за падения плотности воздуха.

>>>А остальное мне всё понятно :)
>>
>>Мне тоже.
>
>Это радует.


От badger
К Serge Turchin (13.10.2003 19:16:31)
Дата 13.10.2003 19:46:21

Re: А данные...

>>>Есть еще и такая фраза в цитируемой книге:
>>
>>"Цитируемая книга" - эито наверно опять Сеничкин? :)
>
>Да. Вы хотите сказать, что он бестолковый товарищ?

Нет, я хочу сказать что вы могли бы прямо написать что это снова Сеничкин, а не загадочная "цитируемая книга".

>В отличие от Ваших фантазий эта книга предназначена для пилотов и техников, которые эксплуатировали самолеты. И он за свои слова должен был отвечать.

Вы меня напугали :) Вот РЛЭ - оно пишеться для домохозяек и его авторы никакой отвественности не несут. :) А вот товарищ Сеничкин - это да, его ответственность безмерна, ведь если то что он пишет будет противоречить РЛЭ то пилоты и техники поступят только так как он советует. :)

>То есть по сути - сказать нечего.

По сути простите сказать нечего вам, вот вы и дергаете не относящиеся к тематике цитаты.
Где здесь хоть слово о запрещении наддува 1180 мм рт. ст.? Я вижу лишь перечисление температур в зависимости от высоты при оборотах 2400 в минуту и неизвестном наддуве, неизвестном положении створок капота, неизвестной скорости.

>Ну да, конечно. Он дурак.

Нет. Он автор книги "Мотор в полете" в которой пишеться о влиянии высоты на температуру двигателя.

>А на высоте из-за падения плотности воздуха.

Я уже прикидывал вам обдув на 8 км высоты. Или вы имеете в виду стратосферу?

От Serge Turchin
К badger (13.10.2003 19:46:21)
Дата 13.10.2003 19:58:52

Re: А данные...

[...]
>Нет, я хочу сказать что вы могли бы прямо написать что это снова Сеничкин, а не загадочная "цитируемая книга".

Что это за книга, я вам сразу сказал.

>>В отличие от Ваших фантазий эта книга предназначена для пилотов и техников, которые эксплуатировали самолеты. И он за свои слова должен был отвечать.
>
>Вы меня напугали :) Вот РЛЭ - оно пишеться для домохозяек и его авторы никакой отвественности не несут. :) А вот товарищ Сеничкин - это да, его ответственность безмерна, ведь если то что он пишет будет противоречить РЛЭ то пилоты и техники поступят только так как он советует. :)

Для РЛЭ не имеет значение "почему", для РЛЭ имеет зачение "как и сколько". Книга цитируемого автора написано в стиле "почему" - и там очень много ответов на тему почему.
Эххх, хотел я вам ее выслать, но раз вы его обругали ни за что - спрашивайте теперь у Динамика :-)

>>То есть по сути - сказать нечего.
>
>По сути простите сказать нечего вам, вот вы и дергаете не относящиеся к тематике цитаты.
>Где здесь хоть слово о запрещении наддува 1180 мм рт. ст.? Я вижу лишь перечисление температур в зависимости от высоты при оборотах 2400 в минуту и неизвестном наддуве, неизвестном положении створок капота, неизвестной скорости.

Неужели Вам неясно, что если на номинале температура головок двигателей растет на 30 градусов, то на форсаже она растет много быстрей?

>>Ну да, конечно. Он дурак.
>
>Нет. Он автор книги "Мотор в полете" в которой пишеться о влиянии высоты на температуру двигателя.

А по вашему выходило, что падает из-за снижении температуры окружающего воздуха и "вентилятор нужен на рулежке". Кто же гонит?

>>А на высоте из-за падения плотности воздуха.
>
>Я уже прикидывал вам обдув на 8 км высоты. Или вы имеете в виду стратосферу?

Но на 8 км почему-то в цитируемой книжке из-за изменения плотности при прочих равных на номинале температура головки цилиндра отличается от температуры на 0 аж на 45 градусов и достигает 215 градусов. Он врет? :-) И что по этому поводу пишут в РЛЭ?

От badger
К Serge Turchin (13.10.2003 19:58:52)
Дата 13.10.2003 20:06:00

Re: А данные...

>Что это за книга, я вам сразу сказал.

Вам осталось её лишь корректно называть.

>Для РЛЭ не имеет значение "почему", для РЛЭ имеет зачение "как и сколько". Книга цитируемого автора написано в стиле "почему" - и там очень много ответов на тему почему.

Ответа на вопрос почему для мотора АШ-82ФН запрещен наддув 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя там нет. Иначе я полагаю вы бы его уже процитировали.

>Неужели Вам неясно, что если на номинале температура головок двигателей растет на 30 градусов, то на форсаже она растет много быстрей?

Она растёт быстрей на всех высотах, однако это не повод форсаж запрещать.

>А по вашему выходило, что падает из-за снижении температуры окружающего воздуха и "вентилятор нужен на рулежке". Кто же гонит?

Если вы способны доказать что вентилятор на рулежке и взлете не нужен - тогда я.

>Но на 8 км почему-то в цитируемой книжке из-за изменения плотности при прочих равных на номинале температура головки цилиндра отличается от температуры на 0 аж на 45 градусов и достигает 215 градусов. Он врет? :-) И что по этому поводу пишут в РЛЭ?

В РЛЭ пишут что наддув 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя запрещене из-за возможности детонации.