От Serge Turchin
К badger
Дата 13.10.2003 19:58:52
Рубрики 1945-1991;

Re: А данные...

[...]
>Нет, я хочу сказать что вы могли бы прямо написать что это снова Сеничкин, а не загадочная "цитируемая книга".

Что это за книга, я вам сразу сказал.

>>В отличие от Ваших фантазий эта книга предназначена для пилотов и техников, которые эксплуатировали самолеты. И он за свои слова должен был отвечать.
>
>Вы меня напугали :) Вот РЛЭ - оно пишеться для домохозяек и его авторы никакой отвественности не несут. :) А вот товарищ Сеничкин - это да, его ответственность безмерна, ведь если то что он пишет будет противоречить РЛЭ то пилоты и техники поступят только так как он советует. :)

Для РЛЭ не имеет значение "почему", для РЛЭ имеет зачение "как и сколько". Книга цитируемого автора написано в стиле "почему" - и там очень много ответов на тему почему.
Эххх, хотел я вам ее выслать, но раз вы его обругали ни за что - спрашивайте теперь у Динамика :-)

>>То есть по сути - сказать нечего.
>
>По сути простите сказать нечего вам, вот вы и дергаете не относящиеся к тематике цитаты.
>Где здесь хоть слово о запрещении наддува 1180 мм рт. ст.? Я вижу лишь перечисление температур в зависимости от высоты при оборотах 2400 в минуту и неизвестном наддуве, неизвестном положении створок капота, неизвестной скорости.

Неужели Вам неясно, что если на номинале температура головок двигателей растет на 30 градусов, то на форсаже она растет много быстрей?

>>Ну да, конечно. Он дурак.
>
>Нет. Он автор книги "Мотор в полете" в которой пишеться о влиянии высоты на температуру двигателя.

А по вашему выходило, что падает из-за снижении температуры окружающего воздуха и "вентилятор нужен на рулежке". Кто же гонит?

>>А на высоте из-за падения плотности воздуха.
>
>Я уже прикидывал вам обдув на 8 км высоты. Или вы имеете в виду стратосферу?

Но на 8 км почему-то в цитируемой книжке из-за изменения плотности при прочих равных на номинале температура головки цилиндра отличается от температуры на 0 аж на 45 градусов и достигает 215 градусов. Он врет? :-) И что по этому поводу пишут в РЛЭ?

От badger
К Serge Turchin (13.10.2003 19:58:52)
Дата 13.10.2003 20:06:00

Re: А данные...

>Что это за книга, я вам сразу сказал.

Вам осталось её лишь корректно называть.

>Для РЛЭ не имеет значение "почему", для РЛЭ имеет зачение "как и сколько". Книга цитируемого автора написано в стиле "почему" - и там очень много ответов на тему почему.

Ответа на вопрос почему для мотора АШ-82ФН запрещен наддув 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя там нет. Иначе я полагаю вы бы его уже процитировали.

>Неужели Вам неясно, что если на номинале температура головок двигателей растет на 30 градусов, то на форсаже она растет много быстрей?

Она растёт быстрей на всех высотах, однако это не повод форсаж запрещать.

>А по вашему выходило, что падает из-за снижении температуры окружающего воздуха и "вентилятор нужен на рулежке". Кто же гонит?

Если вы способны доказать что вентилятор на рулежке и взлете не нужен - тогда я.

>Но на 8 км почему-то в цитируемой книжке из-за изменения плотности при прочих равных на номинале температура головки цилиндра отличается от температуры на 0 аж на 45 градусов и достигает 215 градусов. Он врет? :-) И что по этому поводу пишут в РЛЭ?

В РЛЭ пишут что наддув 1180 мм рт. ст. на второй скорости нагнетателя запрещене из-за возможности детонации.