От badger
К Serge Turchin
Дата 13.10.2003 14:55:55
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: От верблюда...

>>Да вы что? И много М-106-ых имело двухступенчатый нагнетатель?
>
>М-106 имело односкоростной, а М-105 - двухскоросной.
>Можно вместо М-106 назвать М-103A в пару к М-105.

О чём и речь, что конструкция нагнетателя у М-106 была проще чем у М-105. А вот в случае Merlin XX -> Merlin 61 очень даже наоборот.

>>Но кстати пример великолепный, разница между М-105 и М-106 - минимальна, однако сколько там М-106 ставили в производство не вспомните?
>
>Значит ли это, что технология и вообще организация производства климовских моторов радикально менялась при переходе от 103A к 105 и 105 к 106? Вовсе нет.

То есть возня с постановкой в производство продолжалась так долго именно из-за того что они технологически были одинаковыми?

От Serge Turchin
К badger (13.10.2003 14:55:55)
Дата 13.10.2003 15:13:55

Re: От верблюда...

>То есть возня с постановкой в производство продолжалась так долго именно из-за того что они технологически были одинаковыми?

Проблемы 106 мотора были конструктивные, а не технологические. Просто он был недоведен. Постоянно называются тряска на переходных режимах, детонация, выход из строя свечей, дымление. Технология-то тут причем?