|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
Hippo
|
|
Дата
|
02.06.2011 22:36:38
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: В продолжении...
>>Вопрос - а не подловили его какие нибудь охотники?
>Как всегда у тебя Михаил отсутствующие у меня подробности. У меня - просто "техническая причина. Беляков переведен в 123 ИАП из 26-го."
>По совокупности документов, 123 иап, с которыми удалось познакомиться, создалось впечатление, что начальство не любило потери по техническим причинам.
>Сходная ситуация произошла
>1.12.41 на як-1 погиб Шевцов В. Т.
>Причина - при выполнении БЗ двигатель разрушился в следствие плохой смазки - из-за утечки масла." Пытались объявить боевой потерей.
>Летчики 1 аэ по собственной инициативе искали и нашли самолет, сняли детали и доказали что потеря не боевая.
>Зима 41-42 очень много отказов техники. Причины? Достаточно сказать, что в этот период от истощения умерли два техника. Несколько отправлено в госпиталь, поскольку не могли выполнять обязанности(судьбу я не проследил), один покончил с собой. Были и такие потери типа зашел погреться в котельную и умер…
>А начальство не могло предложить техсоставу ничего кроме репрессий...
>С уважением Hippo
Понятно, ну да соглашусь - у М-63 были постоянные проблеммы, так что и Беляков 99% небоевая потеря, посмотрел - вроде ни немцы, ни финны не заявляли...
А какие есть подробности гибели Шевцова?
Аварийного акта по нему таки нет...