Копаясь в РГАВМФ нашел месячные "Сведения о состоянии и дислокации частей и аэродромов 61-й АБ ВВС КБФ" (по состоянию на 1.01., 1.02., 1.03., 1.04.40 г.) (РГАВМФ ф.Р-62, оп.2, д.150, л.1,7,13 и 15 соотвественно). В 13 АП бригады на весь указанный период в боевом состави проходят 2 ДИ-6 М-25, исправные, с наличием моторесурсов 94%. Так за весь отчетный период наличие моторесурсов не менялось на 1.04 те же 94%, можно сделать вывод что вылеты они не совершали. Так же в сведениях нет и данных о летчикам подготовленных к выполнению вылетов на данном типе. Спрашивается зачем они были нужны с почти полным моторесурсом и почему не применялись, хотя бы как штурмовики.
Хотя И-5 вылеты совершались (правда как боевые подтверждения нет) - числились в бригаде на 1.01.40, 12 исправных и 4 не исправных И-5 с расходом моторесурсов 71,6%. А на 1.04. в бригаде остался только один неисправный И-5 в 11 ОИАЭ. А расход моторесурсов для всех И-5 понизился до 69,5%. Вылеты на И-5 совершались в 12 ОИАЭ, за месяц (с 1.01 по 1.02) моторесурс уменьшился с 51,6% до 39,5%