|
От
|
Oleg
|
|
К
|
Hippo
|
|
Дата
|
21.06.2011 18:10:20
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Прогрев на современном И-15бис на МАКсе...
>Мне показалось интересным его упоминание о прогреве моторов.
>Интересно (мне серому)сколько часов работы в стационарном режиме эквивалентно одному прогреву.
>А моторы то старенькие.
На МАКСе грели мотор БИСа перед вылетом - запуск, выход на холостые обороты, 3 минуты работает, затем выход на средние - 1 минута, затем выход на максимал и летчик проверяет падение оборотов при выключении магнетто - обычно 2-3 минуты, затем снова на холостые - должен не заглохнуть и показать устойчивую работу - затем снова максимал и как масло достигнет 60 летом, а зимой 80 - в полет. В общем минут 10.
Техников видно у них не хватало, прогрев видно вели последовательно на разных самолетах перебегая от одного к следующему и от того видно запарились и запомнилось ветерану, что прогревали долго - к тому же при таком методе пилот предыдущего "прогретого" сидит и ждет на малом газу, пока все встанут в стой... Как то так...
>С уважением Hippo
С ув., Олег