От МишаТ Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 16.10.2011 20:18:20 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Подготовка летного...


>>И тем не менее - сами летчики пишут и том, что и в училище готовили на У-2 (а некоторые на У-2 и выпускались), и в школе - на Р-5 проходили подготовку.
>
>Ну Вы внимательно почитайте, там все в разные годы поступали с 36 по 42, я конкретно за первую половину 41 года Вам описал ситуацию...

Вот товарищ в 41 году начал учится, у него четко Р-5 - УСБ - СБ:
Смольский Н.Т.
Учился в десятом классе и одновременно постигал основы теории и практики летного мастерства. В июне 1940 года закончил школу и одновременно курс обучения в аэроклубе, налетав самостоятельно около двенадцати часов на самолете У-2....Мне предложили поступить в военную авиационную школу пилотов. ...Наша Поставская военная авиационная школа пилотов была только что образована и состояла из двух отрядов. ... за зиму прошли теорию, матчасть Р-5 и СБ. В мае 1941 теоретические занятия были прекращены, и оба отряда занялись только полетной практикой, для чего мы перебазировались из зимних казарм в летние палаточные лагеря близ селения Михалишки, где находился основной аэродром, отстоящий от железнодорожной станции Поставы на 60 км. К 22-му июня мы практически закончили программу на Р-5 - она была не очень большая, поскольку Р-5 не так уж сильно отличался от У-2....Обмундирование получили, когда нашу школу разместили в двух селах Чкаловской области Чебенки и Черный отрог. Зимой 41-го начали программу СБ. Дали немного теории и начали летать на лыжах. Что сказать о СБ? Хороший самолет. ...В марте 42-го года закочили рограмму, налетав самостоятельно на СБ примерно двадцать часов.