|
От
|
ValeryR
|
|
К
|
Oleg
|
|
Дата
|
23.11.2011 19:53:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Дерево могло...
>...но когда тянули, скорее всего не удосужились размыть крыло - это большой труд - а когда потянули, то 6 болтов крепления фермы к крылу скорее всего подгнили и не выдержали. Что касательно деревянных обшивок фюзеляжа, то они скорее всего осыпались раньше или в процессе подъема
Да, видимо, так и было... Но если крыло еще на грунте, то шанс есть, хоть и невелик. А вот если его найти не удастся, то это уже реальная трагедь: шасси в сборе хрен найдешь. Только на подставке демонстрировать.
> у нас при вытаскивании Харрикенйа осыпались тоже - и хоть я это предвидел и пытался водолажам объяснить, что надо сшить мешок с застежками и навернуть его на ту часть фюза что видна - был послан - типа нахрена....
А чем Вы обтяжку Харри для музея Задорожного делали? Углепластики? Реальное авиаполотно (перкаль) ушло в историю, или где-нибудь еще применяется (для Як-18, Ан-2)?
>Но тот кто вынимал не удержал его в руке и аккум упал на дно - 6 м всего - прямо под самолетом, нырнули сразу же - не нашли........ ушел в ил и все........
Поднимать в руках - это вообще не царское дело. Я когда наблюдал за процессом - все типа в авоську сетчатую складывали, и с борта тянули...
А Вы где работали - море, или реки/озера? В море прозрачность воды заметно выше.
А поднимаете чем - камеры надуваете? Интересно, аварийки от МиГ-29 подойдут?