От ZaReznik Ответить на сообщение
К Samsv Ответить по почте
Дата 24.11.2011 01:48:24 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

ИМХО - не DC-6B (у того фюзеляж еще длинее)

>>Приветствую!
>>Особо не понимаю, что в этой таблице написано, но вроде про этот самолет тоже есть информация.
>....
>> C-GHLZ DC‑6B 45478 Conair Avn ex OO‑VGF @ SN Brussels AL to Everts AC N444CE water bomber; temp.regd as CCCP-56397; Serial=445
>
>> CCCP-56397 DC‑6B 45478 Transsibirskij ex C‑GHLZ @ Conair Avn to Conair Avn C-GHLZ movie "The Experts" (Soviet AF c/s), fake reg
>
Есть фотка этого борта с баком подбрюшным
http://www.airliners.net/photo/Conair-Aviation/Douglas-DC-6B/1680372

однако (1) ИМХО грузовая дверь не похожа на "СССР" - у "нашего" дверь двустворчатая
(2) обратите внимание на расстояние между створкой передней опоры шасси и кромкой бака
(3) разные коки

Пока что я лишь укрепляюсь в своем мнении, что на фотке в роли "нашего" именно DC-4 (как минимум - это точно не DC-6B) - вот еще одна фотка для сравнения - смотрим коки винтов, дверь двусторчатую, носовую часть фюзеляжа
http://www.airliners.net/photo/South-Africa--/Douglas-DC-4-1009/1974948