От =KAG=Bersrk Ответить на сообщение
К AR Ответить по почте
Дата 02.02.2012 10:20:03 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Do 215...

>День добрый,

>наткнулся на любопытное фото Дорнье 215 - машина сама по себе нечасто попадается, а тут еще и с осой на борту. Вопрос к знатокам люфтов: Были Дорнье в SKG210? Если да, можно ли узнать период и место (-а) базирования?

>
http://www.it-service-mai.eu/ebayimg/2012-01-25-003.jpg




В SKG210 не было самолётов Дорнье, 100%. Это ZG1.

Наличие осы характерного стиля, и отсутствие "Щита с Англией в прицеле" говорит нам о самолёте II./ZG1. Однако в самой группе, ни в штабе группы Дорнье никогда не было.

Осенью 1942, часть экипажей 4./ZG1 (в том числе и ставший затем знаменитым фельдфебель Коциок) стали практиковать ночную охоту. В октябре 1942 эти экипажи были выведены в 10-й штаффель. Код - S9+_U. Цвет штаффеля - вместо полагавшегося белого, использовался красный.

Зимой 42-43 штаффель базировался вместе с II./ZG1 - Краснодар-Шахты- Днепропетровск. В марте перелетел в Багерово (Крым).

На фото мы видим Do17P
http://www.flightglobal.com/airspace/media/militaryaviation1903-1945cutaways/dornier-do17p-cutaway-10575.aspx

Один Do17P как раз поступил в штаффель в ноябре 1942, и использовался в течении зимы.

Цвет кока - красный (сравнить с цветом тела "осы" - желтым, и с дугой спереди от "глаза" - красной). Камуфляж - стандартный 70/71/65.

На заднем фоне - зима, снег.

Судя по всему, это Шахты, декабрь42-январь 1943.


С уважением, Евгений.