От Alex Ответить на сообщение
К ValeryR Ответить по почте
Дата 27.05.2012 18:59:47 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Сереж, номера...

>А чем, собственно, не нравится BP? Это самое начало 7-й производственной серии, все BP из данного списка выпущены с апреля до 15 мая 1942 г. и отправлены 21.05.42 г. to Russia одним конвоем – PQ-16.

Скажите, а расхождений никаких нет в номерах? В сочетаниях самолет-движок?

>Оттуда в ящиках – в 22 ЗАП, и на фронт с очередными маршевыми полками (180 (июнь), 9, 416 (оба - начало июля), 438 (август)). А поскольку полки на них долго не жили, то вполне закономерно потеряны в августе-сентябре.

Приведенный мной список - это машины 416 ИАП, с которыми полк собирался на фронт, а потом отдал их в 438 ИАП, полк расформировали, личный состав поехал на АлСиб.

>Насчет BP446 – трудно комментировать т.к. все англ. источники указывают на его гибель в RAFe. Очепятка исключена т.к. совпадает еще и № движка. Очевидно, стартовая ошибка у англичан в старом справочнике по серийникам (такое бывает – у штатовцев, например, до 20% ошибок в списках отправки) пошла гулять по всем последующим изданиям.

Да, этот номер встречается несколько раз.

>Что «все до единого с советским вооружением» сомневаюсь – Сшки посильнее были вооружены, какой смысл? Разве, чтобы не возиться со специфическим боеприпасом… Но если так, то маршрут полков на фронт пролегал через Подмосковье – там в основном перевооружали. Кажется, Баршт об этом писал.

Я тоже удивлен, но против ежедневного абзаца о расходе боеприпасов в оперсводках не попрешь - только УБ и ШВАК. Машины получали действительно где-то в МВО.