Gr.8 Asalt состояла из 3-х эскадрилий - 41, 42 и 60.
При этом "сотые" номера принадлежали Esc.41 Asalt, "двухсотые" - Esc.42 Asalt, и трёхсотые - Esc.60 Asalt.
В каждой эскадрилье количество бортовых номеров было ограничено, и действовало общее правило для самолётов не румынского производства - если, скажем, как на нашем примере - самолёт 226 был сбит, то поступивший на восполнение этой потери самолёт получает номер 226а. Если и он сбит, то вместо него на восполнение потери приходит самолёт и получает номер 226b.
Так вот:
226, скорее всего, летал с момента образования Esc.42 Asalt максимум до зимы 43/44 - ранней весны 44.
Hs129B-2, №226a, весна 1944.
[268K]
Hs129B-2, №226b, Словакия, весна 1945. Пилот - предположительно lt. av. Lazăr Munteanu