От Евгений Величко Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 03.11.2013 09:28:49 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Есть ли...

>Интересуют самолеты с хвостовыми номерами 226 и

Gr.8 Asalt состояла из 3-х эскадрилий - 41, 42 и 60.
При этом "сотые" номера принадлежали Esc.41 Asalt, "двухсотые" - Esc.42 Asalt, и трёхсотые - Esc.60 Asalt.
В каждой эскадрилье количество бортовых номеров было ограничено, и действовало общее правило для самолётов не румынского производства - если, скажем, как на нашем примере - самолёт 226 был сбит, то поступивший на восполнение этой потери самолёт получает номер 226а. Если и он сбит, то вместо него на восполнение потери приходит самолёт и получает номер 226b.

Так вот:
226, скорее всего, летал с момента образования Esc.42 Asalt максимум до зимы 43/44 - ранней весны 44.

Hs129B-2, №226a, весна 1944.

226a
[268K]



Hs129B-2, №226b, Словакия, весна 1945. Пилот - предположительно lt. av. Lazăr Munteanu

226b 3
[145K]


226b 1
[32K]


226b 2
[168K]



>311 (W.Nr.141230).

Есть только это:

05.09.43
Lt Maximilian Becker gef.
8.(Pz)/Schl.G 1
Hs 129B-2
W.Nr.141230
100%
Absturz infolge Flakbeschuß. Pl.Q. 22 651c

С уважением, Евгений.