От ValeryR Ответить на сообщение
К Owl-99 Ответить по почте
Дата 15.12.2013 23:06:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Насколько я...

Зная бортовой номер, пятую лавку начальных серий вполне достоверно можно реконструировать. Машины ЭВЧ начинались минимум с 7-й серии, а круглые ветровые стекла с ЛаГГ-3 завершились где-то на 4-й. Надпись ЭВЧ, кроме самых первых единичных машин, шла под трафарет, и могла отличаться только расположением (пять-десять см в любую сторону). Бортовой номер тоже наносился на заводе под трафарет - две последних цифры серийного номера (т.е. номер в серии).
Все справедливо только для ВВС и ПВО - на флоте было иначе.