|
От
|
SK
|
|
К
|
А. Кузнецов
|
|
Дата
|
22.09.2014 10:34:55
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Сомнительно
>>Еще, как вариант, судя по тому, с какой скоростью машина переходила из части в часть, то могла вполне оказаться из разряда "на тебе боже, что нам негоже" после вынужденного ремонта. Вынужденного из-за какой-то щекотливой ситуации, связанной и/или с Савицким, и/или с обстоятельствами поломки, которую пришлось "замазать" ремонтом из-за невозможности списать на боевую убыль.
>
>Вообще, однозначно проще записать причиной заводской дефект (т.е. пилот не виноват).
Как ни странно, но заводской дефект - это самое сложная из причин, т.к. авиапром на себя напраслину возводить никому не дает и только при наличии 100 % неопровержимых "улик" и с оооогромным трудом удается ему что-то предъявить. При боевых действиях, как правило, большое количество небоевых потерь матчасти командиры и политработники переписывали в боевые (но ИАС и в этих случаях часто "стояло насмерть" за честь своего мундира, показывая в своих донесениях истинные причины поломок, а не мифические боевые повреждения).
СК