|
От
|
петрович
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
27.09.2014 01:06:02
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Но это в принципе "традиция" еще с царевых времен
до 1-й мировой пилотом мог стать любой(офицер или нижний чин), закончивший полный курс Гатчинской или Севастопольской школы, либо получивший бреве в гражданском аэроклубе, а звание "военный летчик" был именно квалификацией присваивавшийся после экзамена,порой значительно позже даты выпуска. Т.е контингент, даже из нижних чинов, был с вполне себе неплохим образованием. Но это поначалу, а когда пачалось массовое переучивание на летчиков из лучших механиков и мотористов(года с 1916го) со сроком обучения в 3-4 месяца, то тут часто присваивали по результатам - за боевые отличия, часто вместе с первичным офицерским званием.
В Гражданскую у красных тоже четко различают просто пилотов и красных военных летчиков.
ПыСы Это не газета, а воениздатовский агитационный покет-бук 1931 года . Большая часть - очерки летчиков о работе(Молоков, Бабушкин, Кальвица и пр.), а в конце, на 5 листах, условия поступления в школы, краткое описание программ обучения и распорядка, порядок прохождения службы после выпуска, в т.ч. подробно освещена материальная сторона службы в ВВС.
http://zaika70.livejournal.com/