От badger Ответить на сообщение
К alchem Ответить по почте
Дата 02.07.2003 11:43:08 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Спасибо!

Вроде как систематизировали слегка :)

>Октановые числа свинцовых бензинов:

>К-во эт.жидк.
>см.куб на кг 1 2 3 4
>Исходный
>бензин
>Б-59 73 78 81 82
>Б-70 80 85 87 88
>Б-74 85 88 90 92
>Б-78 87 92 93 95

Прекрасно, осталось понять какое октановое число имел АБ-78 и СБ-78.

>Далее, марки бензинов США и Великобритании, по P.Wilkinson, Aircraft engines of the world, NY 1944.

Это хорошо, теперь бы ещё с немцами разобраться, у них вроде как основное:
C3 - ОЧ 96 /??
B4 - ОЧ 87/??

Причём вроде как указывали они его по исследовательскому, а по моторному методу.


>К 1945г. почти 84% расхода всех авиабензинов боевой авиацией составляли Б-100 и Б-78. (прим моё: судя по всему, это базовые авиабензины, к которым ещё добавлялись этиловые жидкости.)

Б-100 видимо Ленд-Лизовский, к нему - то какой смысл ТЭС прибавлять?