|
От
|
badger
|
|
К
|
alchem
|
|
Дата
|
02.07.2003 11:43:08
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Спасибо!
Вроде как систематизировали слегка :)
>Октановые числа свинцовых бензинов:
>К-во эт.жидк.
>см.куб на кг 1 2 3 4
>Исходный
>бензин
>Б-59 73 78 81 82
>Б-70 80 85 87 88
>Б-74 85 88 90 92
>Б-78 87 92 93 95
Прекрасно, осталось понять какое октановое число имел АБ-78 и СБ-78.
>Далее, марки бензинов США и Великобритании, по P.Wilkinson, Aircraft engines of the world, NY 1944.
Это хорошо, теперь бы ещё с немцами разобраться, у них вроде как основное:
C3 - ОЧ 96 /??
B4 - ОЧ 87/??
Причём вроде как указывали они его по исследовательскому, а по моторному методу.
>К 1945г. почти 84% расхода всех авиабензинов боевой авиацией составляли Б-100 и Б-78. (прим моё: судя по всему, это базовые авиабензины, к которым ещё добавлялись этиловые жидкости.)
Б-100 видимо Ленд-Лизовский, к нему - то какой смысл ТЭС прибавлять?