От Экзот Ответить на сообщение
К Игорь Ответить по почте
Дата 04.08.2003 15:05:37 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Тогда, наверное, от Ми-6... (+)

>Да пусть "сарделька", лишь бы умещалась в фюзеляже ЛИ-2.
>Тут такое дело. Четко помню, что отец говорил когда-то , что на ихнем ледовом разведчике справа в фюзеляже вдоль правого борта стоял доп. бак на 2500 л. И бак был вертолетный (то ли от Ми-8, то ли от Ми-6).
++
Просто 2500л-бак будет по сравнению с Ми-8 просто устрашающих размеров... :) Ещё раз - вспомни относительные размеры штатных баков (в половину длины фюзеляжа) - они на 1000+ литров.
Ну и во-вторых, кто появился раньше? У меня такое впечатление, что Ми-6. А не тебе об этом напоминать, что всякие дополнительные "опции" появляются нескоро после запуска типа в эксплуатацию. Т.е. Ми-8 пошёл в серию незадолго до снятия Ли-2 с эксплуатации, так? И к нему ничего дополнительного разработать, скорее всего, просто не успели. Попробуй сопоставить года.
С наилучшими.
Сергей