|
От
|
Мансур Мустафин
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
22.09.2003 14:33:29
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Как это не выпускали бы?
Привет!
Для любой техники проходящей или предназначенной для прохождение испытаний обычно формируется полный комплект технической документации.
>Для этого в частях должно быть их заметное количество.
Заметное, это какое? Вот, например, в 3-м ИАК был один 109-й (W.Nr 14997) На нем Савицкий прилетал, в частности, в 812 ИАП показывал пилотаж, и затем пилоты _строевых_ частей ВВС РККА, имели возможность провести учебный бой, а перед этим _внимательно_ изучали особенности пилотирования Мессершмитта.
Самолет-то был очень непрост, имел тенденцию к развороту на взлете и опусканию крыла на посадке, часто самопроизвольно входил в "восходящий штопор" - так эта фигура описана в отчете по испытаниям Bf.109 в Рехлине. На скоростях свыше 350 км/ч самолет был подвержен колебаниям типа "голландский шаг" с частотой примерно 1 колебание в секунду.
С Уважением, Мансур.