От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 22.09.2003 14:33:29 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Как это не выпускали бы?

Привет!

Для любой техники проходящей или предназначенной для прохождение испытаний обычно формируется полный комплект технической документации.

>Для этого в частях должно быть их заметное количество.

Заметное, это какое? Вот, например, в 3-м ИАК был один 109-й (W.Nr 14997) На нем Савицкий прилетал, в частности, в 812 ИАП показывал пилотаж, и затем пилоты _строевых_ частей ВВС РККА, имели возможность провести учебный бой, а перед этим _внимательно_ изучали особенности пилотирования Мессершмитта.

Самолет-то был очень непрост, имел тенденцию к развороту на взлете и опусканию крыла на посадке, часто самопроизвольно входил в "восходящий штопор" - так эта фигура описана в отчете по испытаниям Bf.109 в Рехлине. На скоростях свыше 350 км/ч самолет был подвержен колебаниям типа "голландский шаг" с частотой примерно 1 колебание в секунду.

С Уважением, Мансур.