От Fishbed Ответить на сообщение
К Дм. Сбоев Ответить по почте
Дата 17.09.2003 23:07:01 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: МиГ-23С

>... Могу теперь только предположить, что С-ки перекочевали в 979 из 32 гв. ИАП. Это, в принципе, совершенно нормальная практика. А как долго они (МиГ-23С) были в 32-м не знаете?

Надеюсь скоро узнать...

> Кстати, интересно, что самолеты получали в Горьком. С.Бурдин пишет о том же только в более позднее время. Самолеты-то московские.

Вообще у кубинских (ударение на первом слоге), а 32-й авиаполк перевели в Шаталово из Кубинки в начале 1968 г., были очень тесные контакты с 21-м заводом. Заводские спецы просто в Кубинке жили. А в начале 60-х, когда осваивали МиГ-21, между Кубинкой и Горьким было практически регулярное воздушное сообщение.

Не знаю, как было потом, но и первые серии МиГ-19, и МиГ-21, и МиГ-23 шли в Горьком, а потом к серийному пр-во подключался № 30 ("Знамя труда"), которые больше работал на экспорт...


С уважением,

С уважением,