От Экзот Ответить на сообщение
К Игорь~ Ответить по почте
Дата 18.09.2003 08:18:48 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Современность; Версия для печати

Зубная боль... :) + :( (+)

>Про Ту-154 коллега мне рассказал другое. Когда он летел, то увидел, по крылу течет керосин. Т.е. кессон травит. Через минут 20, когда часть топлива выработалась, и давление в кессоне уменьшилось, вытекание топлива прекратилось. Это тоже допустимая ситуация, или уже нештатная?

Нештатная, но допустимая... Как хочешь так и понимай... ;)
Давление в кессоне равно внешнему ;).
За 20мин заметно кол-во керосина не уменьшится - скорее просто уменьшили угол набора. На моей памяти (на базе было восемь ТУ-154ых) знаю только один такой самолёт, т.е. до такого состояния кессоны доводят редко. Вообще то, конечно, по уму такой самолёт нужно ставить на текущий ремонт и герметиком, герметиком...
С наилучшими. Сергей