От Игорь Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 16.09.2003 16:24:16 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Хм... А...

>Вот пример: выпускники Гарварда с бакалавром (три года, незаконченное высшее по нашему) получаю с среднем в 2,5 раза больше чем вырускники того же универчика с PhD (кандидат наук то нашему то исть).
>Понял прикол :о)
Мы люди темные (топим по-черному) и ентих премудростев ваших буржуйских не понимам. Знамо токмо, что "англичане ружъя кирпичем не читят...."(с)
>Ну а если вернуться к вопросу, то я почему-то думаю что следующий крупный скачёк будес со взлётом-посадкой. Ну там вертикальный взлёт, переменые векторы тяги и прочее. Ну и переменная геометрия крыла в том числе и на пассажирских.
Поясни, в чем фишка-то? На разных уровнях совершенства и в различных комбинациях все эт уж евроде как вчерашний день.Ну разве что с вектором тяги может быть еще поиграются. В чем революци-то на завтрашний день? Усовершенствование и отработка этих принципов? Та оно и идет тихонько. Нет, все же тот "дедушка" не зря по телеку "чепуху молол". Давно пора что-то радикально делать с Сх.Пардон, с лобовым сопротивлением. Вот здесь и возможен револющионный скачек. Более того, скажу тебе по-секрету: это проблема не только авиации, но и КА, находящихся на околоземных орбитах. Даже там сопротивление атмосферы требует доставки топлива для движков и поодержания орбит - сам понимашь, что без ентой хитрости падают они море-окиян.