От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 24.09.2003 13:06:11 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Это все...

Привет!
>Однако именно в 44-м американцы жалуются что делают на Тандерболтах по полсотни вылетов и не встречают не одного немецкого истребителя. Видимо англичане в Средиземном море всех замочили...

Итак Алекс. Поехали.

Всего в период с 1934 по 1956 гг было произведено порядка 33000 Bf.109 всех модификаций, включая опытные, предсерийные, серийные, переделанные и произведенные по лицензии в других странах самолеты.

Мессершмитты производились на нескольких заводах:

1. Bayerische Flugzeugwerke Gmbh (Messerschmitt AG) Augsburg;
2. Bayerische Flugzeugwerke Gmbh (Messerschmitt AG) Regensburg;
3. AGO
4. Arado
5. Focke-Wulf Flugzeugbau Gmbh
6. WNF
7. Erla Maschinenwerke Gmbh

Теперь вычтем из этого количества:
1. Bf.109A 10 самолетов
2. Bf.109B >175
3. Bf.109C >58
4. Bf.109D >168
5. Bf.109E ~2921 всех модификаций (возможно я не учел Bf.109E-7 произведенные на заводах WNF, Arado и AGO)
7. Bf.109K >750

Это как минимум.
Еще необходимо отметеить, что переоборудованные машины, особенно G-10, G-14 получали другие серийные номера и _считались_ новыми, т.е входили в число произведенных два, а то и три раза.

С Уважением, Мансур.