|
От
|
Antipode
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
28.09.2003 22:06:17
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
И ещё замечу
>Так вот совершенно тне очевидно что "сопротивление падает значительно быстрее". И не очевидно не только мне--если бы это было очевидно то НИКТО (!) не стал бы дорогие натурные испытания на УТ-1 (с заменой крыльев на одном и том же самолёте) проводить.
> А на деле в ЦАГИ в трубе подули---так это ничего не доказывает.
> И заметьте что НИКТО больше этих профилей даже и на истребители не ставил--НИКТО. Вывод какой? Может таки истытания оных на УТ-1 стали для многих убедительными?
Кроме того сдаётся мне что у такого профиля срыв патока начинался при куда меньших углах атаки чем у традиционных, с круглой передней кромкой. То есть маневрирование и взлёт-пасадка опять же