От badger Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 27.09.2003 22:54:48 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Дык потому

>Не знаю как у нас, но у англичан в WW1 собирали даже полные "дрова" и везли их в депо, а уже там писали "восстановление не стоит времени" (или ремонтировали). А в документах эскадрильи фигурировала запись "отправлен в ремонт". Исключение делалось только для случаев, когда "спасти" (это такой термин, кто не знает) то что осталось от самолета не удавалось (недоступная территория). Вот тогда это было "списан тогда-то".

Спасибо, весьма интересно :) Но тут сразу бросаються в глаза следующие отличия:

1) Война позиционная, без больших передвижек фронта.
2) Место действия - Европа, с великолепной (по сравнению с Россией) сетью шоссейный дорог(и вообще из-за более плотного проживания населения более частой дорожной сетью)
3) Масса тогдашних самолётов позволяет остатки его закинуть в любой практически грузовик и отвезти в рем. мастерские.
4) Относительная "ценность" тогдашнего самолёта значительно выше нежели в годы ВМВ, когда производство их уже будет измеряться десятками тысяч.

Соответственно и можно страдать такой фигней, на фоне условий :)