От Ilya~Buffalo Ответить на сообщение
К hunter019 Ответить по почте
Дата 02.10.2003 16:57:52 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ух ты,...

Итак, рассказываю:).
Окраска выполнена по стандарту 407, он действительно был описан в одном из наших журналов. Цвета: Olive Drab, Field Drab, Slate Gray and Black. Стандарт разработан по просьбе/заявке СССР, поэтому, видимо, такое сходство со схемой НКАП. Цвет Slate Gray больше нигде не применялся, выкрасок не найдено, но мне кажется, что уж больно он похож на АМТ-12:), видимо так заказывали. Большинство B-25J окрашивались именно так. Я внимательно смотрел на фотки из RS-4 и вроде как все B-25J в ней имеют подобный камуфляж. Больше всего меня интересует номер 17 Севастопольский, я почти уверен, что он тоже камуфлирован, хотя фотография не очень хорошего качества. Кстати, в книге ошибка, он должен быть B-25J-5, а не J-10.
Фотография в цвете была опубликована в книге по Митчелу, автора уточню. У меня ее нет, но добрые люди прислали скан:). Есть еще одна фотка этой-же машины:

Первая фотка была опубликована в ч/б варианте в чешском L+K вечность назад.
А вообще я раздобыл с десяток цветных фотографий Кобры, так что как Дима освободится немного, выловим у себя на сайте:). Кстати, если нувна схема нанесения камуфляжа по стандарту 407 и места расположения знаков, то не проблема:)
С уважением,
Илья