|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
08.03.2004 00:54:23
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5ФН эталон...
>>Для мощности? Садитесь, два. Пересдача осенью.
>
>:D
>>См. например в популярной форме: http://www.gp.auto.ru/moskvich/library-zr.htm Написано понятным языком для широких масс автолюбителей.
>
>А, так вот тот сокровенный источник из которого вы почерпнули свои "знания" по аэродинамике? :D
А чем он плох? Что не сходится с Вашими заблуждениями?
Этот устроит?
http://phors.locost7.info/phors06.htm
>Автор просто забыл что воздушное сопротивление уже посчитано на необходимой скорости и радостно умножил его ещё раз вместе с сопротивлением трению качения (которое надо было) на скорость. Что вообщем-то понятно, автор видимо занимаеться автомобилями и аэродинамику не каждый день считает :D
- Шеф! Будьте внимательны - один идиот едет по встречке!
- Один? Их тут тысячи!
>В любом случае если верны его исходные данные то для "Жигулей" даже на максимальной скорости основную роль играет сопротивление трению качения.
>>Причем здесь аэродинамика? До нее тут еще далеко. Экзамены за 6 класс сначала сдать надо.
>
>У вас есть основания считать что я их не сдал? :)
Пожалуй да.