|
От
|
Franek Grabowski
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
06.03.2004 01:38:16
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Просто надо...
>И даже вообщем. Как самолет не догоняющий у земли даже 109Ф в 44-м можно сравнивать с Як-3? Смешно честное слово. Конечно в варианте или ничего или Спит5 Спит5 рулит со свистом, но при выборе Як-3 и Спит5 спит сливает по всем параметрам кроме разве что виража.
А и Вы здесь не правы. Штоб много не сказывать, здесь граф-компилаця, думаю што из сайта 4FG. Зеленый ето Spitfire LF.V поуживаны в 1943г.
>И в чем же преимущестов крыльевого вооружения? В хроническом косоглазии пилотов которые его используют что ли? :) Я уж молчу о том что стрелять при отказе одной пушки из второй попросту невозможно на Спитах (скорбно промолчим о том что проблему постоянных отказов пушек так до конца войны и не решили)
А я знаю пилотов которые летали и на Spit V и на Spit IX в борбе а не в каким то ПВО и они о отказах пушек не расговаривали. Конечно былы такое случае, но не так много и сбивали Немцев из одной пушки. Если хорошо помню один Русский так одного Юнкерса над Англей пострелял.
К окончении, после войны Югославцы сравнывали Як-3 из Spit V и ... нашли ети самолеты сравнывательными - один был лучший в вертикале, второй - в горизонтале. Источник - книжка издана бельградским музейем.
Франек