>...tak czy inaczje wychodzi troch mało jeżeli tylko by liczyc / szacowac samych C-2 (20 tylko sanitarnej wersji)
Все правильно. Дело в том, что изначально У-2 рассматривался как учебный самолет первоначального обучения, потом нашел применение в ГВФ, а военных он не устраивал. Поэтому их так мало. Подчеркиваю, что это только в подчинении ВВС (без учета ВВС корпусов).
>W korpuśnych eskadrach, lub zwykłych kluczach przydzilonych wojskom lądowym latały w duzym stopniu U-2.
>Jeżeli wziąć pod uwagę etat eskadry z 1940 roku
>Etat No 10/24 z 1940 roku według niego
>eskadry przy korpusach zmechanizowanych winny mieć
>7 R-5 oraz 6 U-2.
Согласно данным киевского автора А.Котлобовского (Ю.Гугля, А.Котлобовский. "Сага о тихоходе". Авиация и Время, №5, 2002) в корпусных эскадрильях было всего 120 У-2.
>Etat etatem a życie zyciem, R-5 byłu juz zuzyte a U-2 mozliwe, że mniej i przy tym bardziej ekonomiczne w lotach.
Насколько мне известно, корпусные эскадрильи комплектовались У-2 только потому что не было достаточного количества более современных самолетов.
>3. Było szereg zwien przydzielanych bezpośrednio jednostkom piechoty i tu ciekawe pytanie czy podlegały one bezpośredno pod eskadry korpuśne czy pochodziły z "lotnictwa cywilnego" zmobilizowanego do wojny (?) to take byly samoloty "półwojskowe' :-)
Ничего не слышал о "полувоенных" самолетах :). Но ГВФ рассматривался как резерв ВВС. Однако имел собственное управление и военным до войны не подчинялся. Что касается, корпусных эскадрилий, то в СССР до войны существовали т.н. "территориальные корпуса". В них, согласно мобилизационному плану, определенная роль отводилась гражданскому населению, возможно это касалось и местных управлений ГВФ. Знаю только, что с началом боевых действий из самолетов ГВФ (в том числе У-2) были сформированы 6 Авиагрупп Особого Назначения.