От badger Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 22.04.2004 11:39:33 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Заканчиваем дискуссию

>И насколько сильно отличались ? Есть информация по давлению ?

У меня - нет.

Serge Turchin в копилку кинул boost.doc, в котором для Ju-88 есть следующая информация:

In the Ju 88 S-1 (BMW 801 G-2 engines) injection was arranged at two rates,— "normal" 7.95 lb. per engine per minute and "emergency" 13.2 lb. per engine per minute. The endurance of the system at the two rates was 27 mins. and 45 mins. respectively.

>Намертво это как ?

Намертво - это так что пилот не мог в полете превысить, как впрочем это и делалось в общем случае на подавляющем большинстве самолётов.

>Его же разрешили потом ?

Вы думаете его на двигателях выпуска лета 42 разрешили? :)