От badger Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 28.04.2004 14:52:09 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

А точно из "Самолётостроения" И-185?

>Вот посмотрите на эти графики скорости от высоты (из "Самолетостроения", чуть доработанные).

Потому как я там такой не видел.

Есть другая, на которой нет кривой форсажа, а вот наличие трех пикв скорости как для Ла-5 М-71Ф, так и для И-185 М-71 прямо намекают на то что М-71 мог иметь трехскоростной нагнетатель:






>Моторы оба швецовские. Почему же, судя по графикам, у М-82 форсаж начинается прямо с высоты первой границы высотности, а у М-71 - почти вдвое меньшей? Ведь форсаж в обоих случаях заключался просто в установке взлетного давления наддува. Думается мне, что в случае И-185 график скорости на форсаже был построен по недостаточному числу точек - последняя была на высоте около полутора километров - вот ан енй график и увели к линии работы на номинале. А на самом деле график скорости на форсаже для И-185 должен строиться аналогично Ла-5 и выглядеть так, как показано пунктиром.

>Те же соображения насчет графика скорости Ла-5 М-71Ф в том же источнике.

>Ваше мнение?